Все реле тока могут по выбору подключаться для прямого измерения либо через трансформатор.
Исполнения 5TT6 113 до 5TT6 120 могут подключаться сраздельным N−потенциалом..
Реле тока не является защитным коммутационным аппаратом для линий. Оно срабатывает с задержкой в миллисекундном
диапазоне.
Независимо от установленного диапазона измерений и установленной измеряемой величины реле тока могут продолжительное время выдерживать ток до 15 A и соответственно до 20 A; в течение 3 с даже до 20 A и соответственно 30 A.
Обзор устройств |
5TT6 111 |
5TT6 112 |
5TT6 113 |
5TT6 114 |
5TT6 115 |
5TT6 120 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальный ток |
✓ |
-- |
✓ |
- |
✓ |
✓ |
|
Ток перегрузки |
-- |
✓ |
-- |
✓ |
✓ |
✓ |
|
1-фазные |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
-- |
|
3-фазные |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
✓ |
|
Раздельный N-потенциал |
-- |
-- |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
|
Диапазон измерений: |
Перемычка |
|
|
|
|
|
|
0.1 ... 1 A |
Z1 – Z2 |
-- |
-- |
✓ |
✓ |
✓ |
-- |
0.5 ... 5 A |
Z1 – Z3 |
-- |
-- |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
1 ... 10 A |
Z1 – Z4 |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
-- |
1.5 ... 15 A |
Z1 – Z3 – Z4 |
-- |
-- |
✓ |
✓ |
✓ |
-- |
Возможность программирования посредством перемычки |
-- |
-- |
✓ |
✓ |
✓ |
-- |
|
Контакт |
1 ПК |
✓ |
✓ |
-- |
-- |
-- |
-- |
|
2 ПК |
-- |
-- |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
В воздушных коридорах высокие здания необходимо оснастить сигнальным освещением. Для контроля этого освещения, а
также освещения взлётно−посадочных полос действуют такие же указания по проектированию, как и при контроле аварийного
освещения.
В соответствии с DIN VDE 0108 аварийное освещение должно периодически проверяться на работоспособность. С помощью
реле тока рабочий ток постоянно контролируется. При этом не имеет значения, интегрировано ли это освещение в общее
освещение или только в случае необходимости получает питание от аварийного агрегата.
Реле тока устанавливается таким образом, что при макс. ламповом токе оно находится во включенном состоянии. При перегорании лампы накаливания сигнализируется ошибка.
Благодаря своевременному предупреждению ошибка может быть устранена раньше, чем двигатель успеет нагреться и
силовые выключатели его отключат. Реле тока обеспечивают надежный контроль безотказной работы двигателей и в некоторых случаях применения более соответствуют функциональным требованиям чем реле напряжения, которые больше предназначены для защиты двигателей.
Твердые предметы в винтовых конвейерах, например, в очистных сооружениях, часто являются причиной блокировки подъёмно−транспортного оборудования. Установленное соответствующим образом реле тока сигнализирует через свой
(свои) контакт(ы), что возникла опасная ситуация и существует угроза блокировки двигателя.
Аналогично как и при процессах транспортировки изменения вязкости приводят к перегрузке двигателей.
Посредством контроля тока главного двигателя (подъёмного электродвигателя) гарантируется, что электрический стопорный тормоз будет снят только тогда, если главный двигатель находится в рабочем состоянии и груз удерживается.
Для обеспечения безопасности эксплуатации машин и механизмов посредством защиты их от интенсивного пылеобразования, необходимо убедиться, что система отсасывания пыли безотказно функционирует, прежде чем включать пилу или шлифовальный станок.
Реле тока имеют гистерезис ок. 4 %. Самая малая лампа не должна превышать 8 % от установленного диапазона измерений.
Пример: 12 ламп по 100 Вт = 1200 Вт соответствует току ок. 5,2 A. При перегорании одной лампы ток уменьшается на 0,4 A. Эти 0,4 A соответствуют 8 % от установленной измеряемой величины 5,2 A.
Время реакции сигнализации об ошибке состоит из „регулируемой задержки при переключении“ (смотри соответствующие Технические характеристики в каталоге ET B1) и дополнительной задержки, которая определяется на основании текущего тока и регулируемой величины
F |
замыкание |
отпускание |
---|---|---|
|
ms |
ms |
1 |
10 |
250 |
2 |
70 |
70 |
5 |
120 |
30 |
10 |
180 |
15 |
20 |
220 |
10 |
30 |
240 |
12 |
F = Iact/Imeas
I act: Протекающий в данный момент ток (текущий)
I meas: Установленный, подлежащий измерению токовый порог переключения
Замыкание: В реле максимального тока замыкается контакт 11−14 (21−24) для сигнализации об ошибке, если текущий ток выше, чем порог переключения. Реле притягивает.
Отпускание: В реле минимального тока замыкается контакт 11−12 (21−22) для сигнализации об ошибке, если текущий ток ниже, чем порог переключения. Реле отпускает.
В отличие от всех остальных реле тока сигнализация нарушения всегда осуществляется через контакты 11−14 (21−24). Информацию о том, является ли данный сигнал сообщением о минимальном или максимальном токе, дают красные светодиоды.