Двигатели главного движения 1PH4

Изоляция обмотки статора(1) EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс нагревостойкости F для температуры подаваемой СОЖ
в +25 °C

Датчик на моторе, встроенный

инкрементальный датчик
sin/cos 1 VPP, 2048 S/R

Тип по EN 60034-7 (IEC 60034-7)

IM B35 (IM V15, IM V36)

Расположение клеммовой коробки
(если смотреть на AS (2))

сверху, поворотный 4 x 90°

Тип подключения клеммовой коробки

 

- двигатель

клеммы в клеммовой коробке

- датчик мотора и терморезистор

17-ти полюсная круглая розетка (без штекера)

Конструкция подшипника на AS (3)

подшипниковый узел для ременного или муфтового соединение с рабочим валом

Вибрация по EN 60034-14 (IEC 60034-14)

ступень R (уменьшенная)

Точность валов и фланца по DIN 42955 (IEC 60072-1)

допуск N (обычный)

Конец вала AS по DIN 748

с призматической шпонкой и шпоночным пазом

Класс защиты по EN 60034-5 (IEC 60034-5)

IP65, на выходе вала IP55

Окраска

Антрацит

Температура подачи СОЖ

Из-за образования конденсата рекомендуется, в зависимости от внешних условий, температура подачи СОЖ около +25 °C

Контроль температуры

2 терморезистора в обмотке статора, из них 1 как резерв

Уровень шума по
ISO 1680-1 (EN 21680)
(допуск +3 dB)

1PH4 10: 69 dB(A)
1PH4 13: 69 dB(A)
1PH4 16: 71 dB(A)



1)

 

Напряжение питания линейки приводов SIMODRIVE 611

3 AC 400 В ±10 %
(т.е. UZK = 600 В)

3 AC 480 В ±+6 %, -10 %
(т.е. UZK = 680 В)

Возможна эксплуатация двигателей 1PН4.

Возможна эксплуатация двигателей 1PН4.


2) AS это передняя сторона двигателя с валом. BS это задняя сторона двигателя.

3) Допустимые нагрузки см. руководство по проектированию (номер заказа см. »Документацию«).